Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

04-02-2021

Говядина охлажденная (#51348863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 651 570 рублей
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №7 "ЯГОДКА" С.ПЕРВОМАЙСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375300005421000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №7 "ЯГОДКА" С.ПЕРВОМАЙСКОЕ" КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Говядина охлажденная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №7 "ЯГОДКА" С.ПЕРВОМАЙСКОЕ" КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 297323, Крым Респ, Кировский р-н, Первомайское с, УЛ МИЧУРИНА, ДОМ 7 Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 297323, Крым Респ, Кировский р-н, Первомайское с, УЛ МИЧУРИНА, ДОМ 7 Б
Ответственное должностное лицо Дерябкина Елена Викторовна
Телефон: 8-36555-55498
Электронная почта: kir_ds7yagodka@crimeaedu.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2021 в 16:14:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст на русском языке. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 651 570 Российский рубль
Номер организации заказчика 03753000054
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №7 "ЯГОДКА" С.ПЕРВОМАЙСКОЕ" КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг два раза в неделю, по заявке

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103753000054002
Номер позиции 202103753000054002000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 578 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться в виде перечисления денежных средств на расчетный счет заказчика (ст.96 ФЗ-44) или банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) Заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 434 Российский рубль
Стоимость: 651 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина охлажденная)


Всего на сумму: 651 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ДС Ягодка ГОВЯДИНА.doc (Аукционная документация ДС Ягодка ГОВЯДИНА 364.5 Кб)
  • обоснование НМЦК ГОВЯДЕНА.xls (обоснование НМЦК ГОВЯДЕНА 33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Творог; Сыры полутвердые; Сметана от 15,0 % до 19,0 % жирности
    Говядина и телятина замороженные для детского питания
    Техническое обслуживание лифтов, инвалидных подъемников и оборудования ОДС
    Оказание комплекса услуг по подготовке представлению экспозиции Республики Крым на Международной туристической выставке "ИНТУРМАРКЕТ -2021"
    Поставка лекарственных препаратов: Антибиотики
    Поставка салфеток спиртовых

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.