Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200005821000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 298327, Крым Респ, Керчь г, УЛ ЧКАЛОВА, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 298327, Крым Респ, Керчь г, УЛ ЧКАЛОВА, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Рыбачок Оксана Александровна
Телефон: 7-36561-61596
Факс: 7-36561-61596
Электронная почта: kerch-gdb@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий:
Заместитель главного врача по экономическим вопросам - Манько Сергей Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 13:43:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 117 814 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000058
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условий контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103752000058001
Номер позиции 202103752000058001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 890 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 3, 4 раздела II.VI. аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 450 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 20 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа овсяная
Количество: 350 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 18 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.111 (Крупа овсяная)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 400 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 31 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 11 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 3 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)
Наименование товара, работы, услуги: Горох колотый
Количество: 75 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 2 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.62.000 (Горох овощной)
Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 300 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 17 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)
Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 350 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 13 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)
Всего на сумму:
117 814 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.docx (Документация ЭА 128.97 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 88 Кб)Тендерная документация
Документация ЭА.docx (Документация ЭА 128.97 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение комплекса кадастровых работ с целью образования земельных участков Поставка мяса кур (тушек) охлажденного в вакуумеЗакупка перчаток медицинскихОказание образовательных услуг по обучению и подготовке водителейПоставка изделий медицинского назначения: одежды хирургической и наборов белья для хирургических процедур стерильные, одноразового использования Термоиндикаторы