Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200039523000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка продуктов питания (свинина замороженная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ. ИМ.ТУХАЧЕВСКОГО, Д. 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ. ИМ.ТУХАЧЕВСКОГО, Д. 22
Ответственное должностное лицо Москаленко Наталия Валериевна
Телефон: 7-978-7100847
Факс: 7-36569-25873
Электронная почта: centr.reabil@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2023 17:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 236 598 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232911000753491100100100590011011244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Тухачевского, дом 22
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Свинина замороженная |
10.11.32.110-00000003 |
Килограмм |
600 |
394.33 |
236598 |
Итого: 236598 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11829.90 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1.Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика.
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
2. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
3. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Закона № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303752000395001
Номер позиции 202303752000395001000060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.xlsx
Проект КОНТРАКТА (СВИНИНА).docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, к составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению горячим трехразовым питанием лиц подозреваемых и обвиняемых и лиц, арестованных в административном порядке и осужденных, содержащихся в изоляторе временного содержания и дежурных частях УМВД России по г. Улан-Удэ (ДЧ ОП № 1, ДЧ ОП № 2 и ДЧ УМВД по г. Улан-Удэ)Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средствПоставка ГСМПодписка на периодические печатные издания для районных (городских), гарнизонных военных судов Республики БурятияПоставка медицинского оборудования (гастроскоп гибкий), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, гарантийное обслуживание Поставка двери противопожарной металлической для нужд ГБУ РК «МФЦ»