Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

01-02-2024

Поставка продуктов питания (крупяная продукция) (#75862604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 220 034 рублей
Закупочная организация: МКУ ЦОДМОО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0875300009424000003
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (крупяная продукция)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243911008718491100100100110010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
ИНН 9110087988
Адрес места нахождения Российская Федерация, 297400, Крым Респ, Евпатория г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д. 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 297400, Крым Респ, Евпатория г, УЛ. НЕКРАСОВА, Д. 45
Контактное лицо Громыковский Дмитрий Валерьевич
Телефон: 7-36569-31051
Электронная почта: zakupki_mku@bk.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №15 "АЛЕНУШКА" ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
ИНН 9110087184

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 16 "ИВУШКА" ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
ИНН 9110087360

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №19 "ЕЛОЧКА" ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
ИНН 9110087160

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №2 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
ИНН 9110087353

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Дм.Ульянова, д. 41/1

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.02.2024 в 06:30+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.02.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 592.67 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 5926.65 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 794 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 61.06 рублей
Стоимость: 48481.64 рублей
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 Крупа манная


Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 1294 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 85.38 рублей
Стоимость: 110481.72 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 1122 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 54.43 рублей
Стоимость: 61070.46 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 2 НМЦК крупяная продукция 2024+ (Приложение 2 НМЦК крупяная продукция 2024+.docx)
  • Контракт ПП_2024 (на основе типового) (Контракт ПП_2024 (на основе типового).docx)
  • ТЗ_крупы 2024 (ТЗ_крупы 2024.docx)
  • Требования к содержанию заявки_(- ДТ, - 126н) (Требования к содержанию заявки_(- ДТ, - 126н).docx)
  • Приложения 1 крупы 2024+ (Приложения 1 крупы 2024+.xlsx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Закупка лекарственных препаратов (Апротинин и т.д. Лот 26)
    Поставка яблок.
    Обувь повседневная с верхом из кожи (Ботинки с высокими берцами)
    Лекарственные препараты для медицинского применения
    Услуги по оценке имущества, находящегося в собственности Республики Крым

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.