Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

01-02-2024

Поставка соков. (#75862614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 497 142 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0375200009424000016
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САНАТОРИЙ "СИМЕИЗ"
Наименование заказа: Поставка соков.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242910306534191030100100190011032244

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САНАТОРИЙ "СИМЕИЗ"
ИНН 9103065341
Адрес места нахождения Российская Федерация, 298680, Крым Респ, Симеиз пгт, Ялта г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 3
Почтовый адрес 298680, Республика Крым, Ялта, пгт. Симеиз, Республика Крым область, Ялта город, пгт. Симеиз нас. пункт, Советская улица, дом 3
Контактное лицо Сорока Екатерина Владимировна
Телефон: 7-978-209635
Факс: 7-0654-240203
Электронная почта: zakup-sansimeiz@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ САНАТОРИЙ "СИМЕИЗ"
ИНН 9103065341

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Крым, г. Ялта, пгт. Симеиз, ул. Советская, дом 3

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.02.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.02.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 24857.12 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, либо включенная в реестр независимых гарантий, независимая гарантия) в размере, который предусмотрен извещением о проведении аукционе в электронной форме, должны быть представлены заказчику в срок, установленный частью 3 статьи 51 Федерального закона №44-ФЗ, одновременно с контрактом, подписанным участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Количество: 3000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 59.9 рублей
Стоимость: 179700 рублей
Код по ОКПД2: 10.32.1 Соки из фруктов и овощей


Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Количество: 3000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 98.55 рублей
Стоимость: 295650 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Количество: 120 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81.77 рублей
Стоимость: 9812.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Сок из фруктов и (или) овощей
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 59.9 рублей
Стоимость: 11980 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснованиенмцк1 соки (1).xlsx)
  • Проект контракта (тк на поставку продуктов питания №140.docx)
  • Описание объекта закупки (тз - соки с.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (требования к заявке и инструкция.doc)
  • Другое.. (извещение о проведении электронного аукциона.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для оперблока (лот 4)
    Закупка лекарственных препаратов (Кислород)
    Поставка продуктов питания (рис)
    Оказание услуг по замене расходных материалов, заправке и ремонту картриджей к офисной и типографской технике
    Поставка продуктов питания (Лот 4)
    Оказание услуг изготовлению, монтажу и демонтажу баннеров и баннерной продукции при проведения спортивных и спортивно-массовых мероприятий утвержденных календарным планом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.