Тендеры и конкурсные торги / Крым / Продовольственные товары

05-03-2024

Поставка молочной продукции (#76602560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 004 952 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200055424000003
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АКАДЕМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОЙ КЛИМАТОЛОГИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА"
Название тендера Поставка молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АКАДЕМИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ, МЕДИЦИНСКОЙ КЛИМАТОЛОГИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 298603, Крым Респ, Ялта г, УЛ. МУХИНА, Д. 10/3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 298603, Крым Респ, Ялта г, УЛ. МУХИНА, Д. 10/3
Ответственное должностное лицо Калинина Елена Александровна
Телефон: 7-978-7497178
Факс: 7-3654-231616
Электронная почта: zakupki.niisechenova@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2024 14:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 049 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643350000007500 л/с БИК 013510002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 004 952 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242910301806091030100100100011051244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Крым, г. Ялта, ул. Мухина, д. 10/3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Молоко питьевое 10.51.11.000-00000007 Литр; кубический дециметр 100.85 100.85
Кефир 10.51.52.140-00000005 Литр; кубический дециметр 157.58 157.58
Сметана 10.51.52.200-00000002 Килограмм 366 366


Итого: 624.43 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 100495.20 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403752000554001
Номер позиции 202403752000554001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


приложение №2 - нмцк молочная продукция.docx

приложение №5 - проект контракта.docx

приложение №1 - описание объекта закупки (техническое задание) молочная продукция.docx

приложение №3 - требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

приложение №4 - порядок рассмотрения и оценки заявок.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ "Реагенты к анализатору УРОКВАТРО (HB&L UROQUATTRO)"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае в Предгорном районе» (для субъектов малого предпринимательства)
Оказание услуг по восстановлению работоспособности с заменой запасных частей аппарата мобильного типа С-дуга «АРХМ-Ренекс», имеющегося у заказчика
ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИИ "Реагенты диагностические для работы бак.лабораторий"
Поставка расходных материалов для холодильного оборудования
Выполнение работ по техническому обслуживанию источников медицинского газа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.