Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-04-2016

Закупка Бумаги А4 (#22240654)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 091 433 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100003616000173
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО»
Название тендера Закупка Бумаги А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО»
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, КИЕВСКАЯ, ДОМ 69
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, КИЕВСКАЯ, ДОМ 69
Ответственное должностное лицо Мошков Александр Андреевич
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУЗ РК «РКБ им. Н.А. Семашко». руководитель контрактной службы – начальник отдела Лебедева Елена Александровна тел. +73652 373 557, контактный e-mail: zakup.rk-sm@mail.ru Ответственное лицо за заключение контракта : Главный врач Соболева Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2016 в 15:19:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору эл. площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 091 432 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03751000036
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО»

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с условиями контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями контракта
Номер плана закупок 44201603751000036001
Номер позиции в плане закупок П44201603751000036001000233

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 914 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. В случаях, установленных в ч.13 ст.44 Федерального закона №44-ФЗ денежные средства перечисляются на счет, указанный Заказчиком
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 571 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага белая А 4
Количество: 3550.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 937 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Факс бумага
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 1 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага газетная А 4
Количество: 1350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 152 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 1 091 432 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аук. док. бумага.docx (аук. док. бумага 86.2 Кб)
  • КОНТРАКТ бумага.docx (КОНТРАКТ бумага 45.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов(Морфолиний-метил-триазолил-тиоацетат)
    Ремонт мягкой кровли лечебного корпуса
    Услуги по водоснабжению (без горячей воды)
    Куры охлажденные потрошенные первой категории Закупка у СМП СОНКО Куры потрошенные, 1 категории, охлажденные. Оперение полностью удалено. Не допускается наличие пеньков, волосовидного пера. Кожа чистая, без разрывов, царапин, пятен и кровоподтеков. Костная система без переломов и деформаций. Вкус свойственный мясу птицы, без посторонних привкусов. Тушки кур должны быть хорошо обескровлены, чистые. Запах должен быть свойственный свежему мясу данного вида птицы. Все потроха должны быть удалены. Не допускается присутствие постороннего запаха. Вес одной курицы от 1,5 до 2 кг. Фасовка: не более 15 кг. Упаковка: полиэтилен, в картонной коробке. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, установленным ГОСТ Р 52702-2006, ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01 Количество заказываемых продуктов согласовывается с заказчиком и указывается в кг. Срок годности к моменту поставки не менее 50%. Доставка входит в стоимость кур охлажденных потрошенных 1 категории. Доставка осуществляется по заявке заказчика в течении суток, но не позже 9 утра следующего дня за днем дачи заявки, при условии что заявка подана до 9 часов утра. Транспортировка, упаковка, перевозка согласно нормам СанПиН 2-3-5-021-94. Соответствие требований утвержденных решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299. НМЦК 182707 руб. 80 коп. (Сто восемьдесят две тысячи семьсот семь руб. 80 коп.)  Доставка осуществляется по месту: г. Евпатория, ул. Крупской , 7, склад хранения продуктов
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Услуга по проведению производственного контроля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.