Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200037416000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н. И. ПИРОГОВА»Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н. И. ПИРОГОВА»
Место нахождения Российская Федерация, 298327, Крым Респ, Керчь г, ЖЕНИ ДУДНИК, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 298327, Крым Респ, Керчь г, ЖЕНИ ДУДНИК, 1
Ответственное должностное лицо Карамышева Марина Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 298302, Республика Крым, г. Керчь, ул. Жени Дудник, д. 1, Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым «Керченская больница № 1 им. Н.И. Пирогова», административный корпус, 1 этаж, кабинет отдела закупок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 217 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства,полученные на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;
Номер организации заказчика 03752000374
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1 ИМ. Н. И. ПИРОГОВА»
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Без этапов
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая
Номер плана закупок 44201603752000374001
Номер позиции в плане закупок П44201603752000374001000051
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 217 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
217 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка на участие в запросе котировок.doc (Заявка на участие в запросе котировок 188.18 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 20.83 Кб)Расчет-обоснование НМЦК.xlsx (Расчет-обоснование НМЦК 16.18 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 38.83 Кб)Документация.doc (Документация 491.88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »