Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-04-2016

Поставка бумаги листовой для офисной техники (формат А4) (#22315035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 24 010 рублей
Закупочная организация: Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Крымский академический театр кукол"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200013816000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ"
Название тендера Поставка бумаги листовой для офисной техники (формат А4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, Горького, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, Горького, 9
Ответственное должностное лицо Синани Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2016 в 10:54:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями статьи 66 Федерального Закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 009 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 03752000138
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР КУКОЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара Заказчику осуществляется со дня заключения Договора до 31.12.2016 на основании заявки Заказчика, в количестве и объеме указанном в такой заявке, в течении 7-ми (семи) рабочих дней с момента получения такой заявки.
Номер плана закупок 44201603752000138001
Номер позиции в плане закупок П44201603752000138001000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 240 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства, внесенные в качестве обеспеченияисполнения контракта перечисляются на счетЗаказчика или исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги листовой для офисной техники (формат А4)
Количество: 110.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 24 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 24 009 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА бумага.docx (ЭА бумага 168.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Части и принадлежности для автотранспортных средств
    Поставка нефтепродуктов (масла, смазки, бензин)
    Оказание услуг по сопровождению специализированного программного обеспечения АИС "Находка ЗАГС"
    Поставка скатертей для нужд ФГБУ "Военный санаторий "Крым"
    Приобретение ГСМ: бензина марки АИ 95, АИ 92, ДТ для нужд ФКУЗ "Санаторий "Алупка" МВД России"
    Сбор и вывоз медицинских отходов класса "Б"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.