Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603543194
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (223-ФЗ)
Название тендера Принадолежности канцелярские
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 12.04.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И ГОРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЕ"
Контактное лицо заказчика Ракитов Александр Леонидович
Электронная почта организатора maksimakrim@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (365) 2272100
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2016 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2016 по 04.05.2016
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150154550
Номер позиции в плане закупок П153 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Принадолежности канцелярские
Начальная (максимальная) цена договора 414 486 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Крымский федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки Респ. Крым
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Комплект |
1 |
Принадолежности канцелярские |
Документация
Лот 1. ЭА канцелярия.1doc.doc (12.04.2016)
Лот 1. Канцтовары.xlsx (12.04.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый Запрос предложений на право заключения договора на смену сантехнического оборудования -полотенцесушителей и умывальников в номерах 5 этажа 1-го корпуса ООО “Санаторий “Орен-Крым”Песок речной природныйИзоляторы подвесные из стеклаПоставка метизов для нужд ГУП РК «Крымхлеб».Приобретение справочно-правовой системы «Консультант Плюс» и оказание услуг по информационному обслуживаниюЗакупка металлоизделий