Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-04-2017

Поставка офисной бумаги (#27633856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 110 324 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЦ И ЦО УЧРЕЖДЕНИЙ Г.ДЖАНКОЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300003517000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЖАНКОЯ"
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕТНЫЙ ЦЕНТР И ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ДЖАНКОЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 296100, Крым Респ, Джанкой г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Ходоровская Лилия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2017 в 10:35:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено: Закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники электронного аукциона, которые будут принимать участие в электронном аукционе, должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». При осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций участник электронного аукциона обязан декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено: Закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участники электронного аукциона, которые будут принимать участие в электронном аукционе, должны соответствовать требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». При осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций участник электронного аукциона обязан декларировать в заявке на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 110 323 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым
Номер организации заказчика 01753000234
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810535103000109 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно электронной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810535103000109 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 505 Российский рубль
Стоимость: 25 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 360.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 85 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 110 323 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка офисной бумаги администрация.doc (Документация поставка офисной бумаги администрация 439 Кб)
  • РНМЦК бумага администрация.xls (РНМЦК бумага администрация 48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг по сопровождению электронного справочника правовой информационной системы
    Смесители медицинские (локтевые)
    Определение поставщика оборудования для ухода за газоном для нужд Физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном "Гуслица" структурного подразделения МУ ДС "Егорьевск"
    Предоставление неисключительного права на клиентскую лицензию для "1С: Предприятие 8"
    Обустройство заградительного барьера из колючей проволоки
    Сырки глазированнные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.