Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0575200002417000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМ БТИ"Название тендера Поставка немаркированных конвертов для нужд ГУП РК "Крым БТИ"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМ БТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 295018, Крым Респ, Симферополь г, УЛ РАКЕТНАЯ, ДОМ 34/ПОДВАЛ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, Петропавловская, 5
Ответственное должностное лицо Абоян Лариса Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу месторасположения Заказчика - 295000, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Петропавловская, 5, кабинет «отдел закупок и участия в тендерах».
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (по местному времени).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. В целях корректной регистрации заявок на участие в запросе котировок заказчик просит на конверте указать номер закупки, адрес заказчика, фразу «не вскрывать до_____», дату и время начала процедуры вскрытия конвертов с заявками, а также наименование запроса котировок. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускается. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки, см. файл «Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 048 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика.
Номер организации заказчика 05752000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМ БТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания настоящего Контракта.
Доставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов). Суббота и воскресенье – выходные дни. Подробнее см. файл «Проект контракта».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: немаркированный конверт С5
Количество: 1570.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: немаркированный конверт С6
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Наименование товара, работы, услуги: немаркированный конверт Е65
Количество: 2620.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
7 048 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заявка на участие в запросе котировок.doc (Заявка на участие в запросе котировок 48.5 Кб)Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок.doc (Инструкция по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок 47.5 Кб)Обоснование НЦМК Конверты.xls (Обоснование НЦМК Конверты 36 Кб)Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 32.5 Кб)Проект контракта немаркированные конверты.doc (Проект контракта немаркированные конверты 151.5 Кб)Требования к участникам запроса котировок.doc (Требования к участникам запроса котировок 48.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 107.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментов (нестероидные противовоспалительные лекарственные средства)Лот № 1023-ТДВ.18-У.2017 "Озеленение офиса ДРНУ"Закупка парадно-церемониальной формы для нужд Государственного бюджетного учреждения Республик Крым "Кадетская школа-интернат "Крымский кадетский корпус"Оказание услуг по поверке и клеймению весового оборудованияЛот № 1021-ТДВ.18-У.2017 "Услуги химчистки ДРНУ (Приморский край)"Лекарственный препарат (Дабигатрана этексилат)