Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175100000817000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 295491, Крым Респ, Симферополь г, УЛ МАЛЬЧЕНКО, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 295491, Крым Респ, Симферополь г, УЛ МАЛЬЧЕНКО, 22
Ответственное должностное лицо Павленко Виктор Александрович
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 14:51:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017
Дополнительная информация Отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 966 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01751000008
Организация заказчика КРЫМСКАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 299 966 Российский рубль
Стоимость: 299 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)
Всего на сумму:
299 966 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Канцелярия Ноябрь 2017.zip (Канцелярия Ноябрь 2017 162.18 Кб)Техническая документация
- Канцелярия Аукцион (Канцелярия Аукцион.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »