Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875300027518000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка канцелярских товаров на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции, расположенных на территории Республики Крым для нужд администрации города Евпатории Республики Крым
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: уточнение по позиции №5
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.02.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Попович Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2018 в 12:18:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.22 раздела II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ документации о проведении аукциона в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 139 310 Российский рубль
Источник финансирования Средства субвенции бюджету муниципального образования городского округа Евпатория Республики Крым на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.
Номер организации заказчика 08753000275
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 03.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 393 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810935103000110 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810935103000110 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые В соответствии с документацией и условиями контракта
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 310 Российский рубль
Стоимость: 29 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона В соответствии с документацией и условиями контракта
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати В соответствии с документацией и условиями контракта
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 80 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
139 310 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗМЕНЕННАЯ 2 ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (поставка канцелярских товаров для нужд администрации).doc (ИЗМЕНЕННАЯ 2 ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (поставка канцелярских товаров для нужд администрации) 353.5 Кб)Проект контракта канцтовары (измененная 2).docx (Проект контракта канцтовары (измененная 2) 36.73 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (поставка канцелярских товаров для нужд администрации) (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (поставка канцелярских товаров для нужд администрации).doc)
- 1 страница (1 страница.pdf)
- Проект контракта канцтовары (Проект контракта канцтовары.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по водоснабжению и водоотведению, ДжанкойПоставка государственных знаков почтовой оплаты - почтовые маркиУслуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам 36.00.20.160 - Услуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе водоснабжения; 37.00.11.130 - Услуги по подключению (технологическому присоединению) к централизованной системе водоотведенияУслуги телефонной связиУслуги холодного водоснабжения