Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0575200000918000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТРОЛЛЕЙБУС"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТРОЛЛЕЙБУС"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КИЕВСКАЯ, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КИЕВСКАЯ, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Кондрашов Евгений Валериевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 14:54:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Российского аукционного дома (РАД)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями статьи 66 Федерального Закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 399 340 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтроллейбус»
Номер организации заказчика 05752000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМТРОЛЛЕЙБУС"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям Договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 993 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810700030000001 л/с БИК 043510110
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 967 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810700030000001 л/с БИК 043510110
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 199 Российский рубль
Стоимость: 399 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
399 340 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумаги для офисной техники формата А4.docx (Документация бумаги для офисной техники формата А4 124.7 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по организации горячего питания (обеды) обучающихся в МБОУ "Ялтинская средняя школа - коллегиум №1" муниципального образования городской округ Ялта Республики КрымЗакупка лекарственных препаратов (Фосфолипиды+ Глицирризиновая кислота)Поставка электронасоса Отпуск (поставка) электроэнергии (мощности) потребителю Закупка лекарственных препаратов (Аминофиллин и др.)Услуги по утилизации отходов класса «Г»