Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-10-2018

Поставка канцелярских товаров (#36241244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 467 503 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЛИВАДИЙСКИЙ ДВОРЕЦ-МУЗЕЙ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807027409
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 15.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЛИВАДИЙСКИЙ ДВОРЕЦ-МУЗЕЙ»
ИНН 9103063009
КПП 910301001
ОГРН 1159102017777
Фактический адрес заказчика 298655, РЕСП КРЫМ, Г ЯЛТА, ПГТ ЛИВАДИЯ, УЛ БАТУРИНА, дом ДОМ 44-А
Почтовый адрес заказчика 298655, Республика Крым, город Ялта, пгт. Ливадия, ул. Батурина,44-А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шуклина Елена Михайловна
Электронная почта организатора yalta_e@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (365) 4310786

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2018 по 22.10.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180286437
Номер позиции в плане закупок П65

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 467 503 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 298655, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Ялта, пгт. Ливадия, ул. Батурина, 44-А, ОКАТО: 35419000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.19.72 Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 2
2 25.71.11 Ножи (кроме ножей для машин) и ножницы; лезвия для них 25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий Штука 95
3 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 1490
4 20.52.10 Клеи 20.52 Производство клеев Штука 75
5 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 200
6 26.80.12 Носители данных оптические без записи 26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации Штука 10
7 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1841

Документация

Обоснование НМЦК к ЗК 15 10 2018г печать.xls (15.10.2018)
документация+договор+тех.задание Котировки 2018 публ.doc (15.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание авиационных услуг по выполнению воздушных перевозок (доставка детей в детские оздоровительные лагеря) для нужд ООО "Газпром добыча Ямбург" в 2019-2021 гг. 72552
Оказание авиационных услуг по воздушным перевозкам вертолетами в 2019 – 2021 годах для нужд ООО «Газпром добыча Уренгой» (№ 0001/18/2.1/0072568/ДУренгой/ЗП/ГОС/Э/15.10.2018)
Приобретение металлических изделий
Закупка на право заключить договор финансовой аренды (лизинга) на приобретение автомобиля легкового Лада Ларгус (или эквивалент)
Поставка комплекта оборудования для электрофореза и бокса для стерильных работ
Полиграфические услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.