Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807027409
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки 223.rts-tender.ru
Дата публикации 15.10.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЛИВАДИЙСКИЙ ДВОРЕЦ-МУЗЕЙ»
ИНН 9103063009
КПП 910301001
ОГРН 1159102017777
Фактический адрес заказчика 298655, РЕСП КРЫМ, Г ЯЛТА, ПГТ ЛИВАДИЯ, УЛ БАТУРИНА, дом ДОМ 44-А
Почтовый адрес заказчика 298655, Республика Крым, город Ялта, пгт. Ливадия, ул. Батурина,44-А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шуклина Елена Михайловна
Электронная почта организатора yalta_e@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (365) 4310786
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2018 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2018 по 22.10.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180286437
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 467 503 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 298655, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Ялта, пгт. Ливадия, ул. Батурина, 44-А, ОКАТО: 35419000000
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.19.72 Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой
|
22.19 Производство прочих резиновых изделий |
Штука |
2 |
|
2 |
25.71.11 Ножи (кроме ножей для машин) и ножницы; лезвия для них
|
25.7 Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий |
Штука |
95 |
|
3 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99.2 Производство пишущих принадлежностей |
Штука |
1490 |
|
4 |
20.52.10 Клеи
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
75 |
|
5 |
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
|
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
200 |
|
6 |
26.80.12 Носители данных оптические без записи
|
26.80 Производство незаписанных магнитных и оптических технических носителей информации |
Штука |
10 |
|
7 |
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
1841 |
|
Документация
Обоснование НМЦК к ЗК 15 10 2018г печать.xls (15.10.2018)
документация+договор+тех.задание Котировки 2018 публ.doc (15.10.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание авиационных услуг по выполнению воздушных перевозок (доставка детей в детские оздоровительные лагеря) для нужд ООО "Газпром добыча Ямбург" в 2019-2021 гг. 72552Оказание авиационных услуг по воздушным перевозкам вертолетами в 2019 – 2021 годах для нужд ООО «Газпром добыча Уренгой» (№ 0001/18/2.1/0072568/ДУренгой/ЗП/ГОС/Э/15.10.2018)Приобретение металлических изделийЗакупка на право заключить договор финансовой аренды (лизинга) на приобретение автомобиля легкового Лада Ларгус (или эквивалент)Поставка комплекта оборудования для электрофореза и бокса для стерильных работПолиграфические услуги