Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-01-2019

Поставка офисной бумаги для копировально – множительной техники (#37978964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 247 110 рублей
Закупочная организация: МЧС РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175200002419000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка офисной бумаги для копировально – множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 103
Ответственное должностное лицо Марадудин Константин Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.01.2019 в 18:08:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.Участники электронного аукциона могут подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении одного объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.01.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 110 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 01752000024
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Два раза в год по заявке Заказчика в течении 10 (десяти) дней, следующих за датой направления Заказчиком такой заявки Поставщику

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 247 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 247 110 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация бумага.docx (Документация бумага 109.08 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация бумага (Документация бумага.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и транспортировка газа горючего природного
    Услуги по предоставлению простых (неисключительных) прав пользования программой для ЭВМ "Консультант"
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Фельдъегерская связь
    Услуги по технической поддержке информационных технологий
    Отпуск (оказание услуг по передаче электроэнергии и поставка электроэнергии) электроэнергии (мощности)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.