Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175200002419000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка офисной бумаги для копировально – множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 295022, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 103
Ответственное должностное лицо Марадудин Константин Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.01.2019 в 18:08:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.Участники электронного аукциона могут подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении одного объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.01.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 247 110 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 01752000024
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Два раза в год по заявке Заказчика в течении 10 (десяти) дней, следующих за датой направления Заказчиком такой заявки Поставщику
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 355 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 1000 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 247 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
247 110 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.docx (Документация бумага 109.08 Кб)Техническая документация
- Документация бумага (Документация бумага.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и транспортировка газа горючего природногоУслуги по предоставлению простых (неисключительных) прав пользования программой для ЭВМ "Консультант"Энергия тепловая, отпущенная котельнымиФельдъегерская связьУслуги по технической поддержке информационных технологийОтпуск (оказание услуг по передаче электроэнергии и поставка электроэнергии) электроэнергии (мощности)