Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907780678
Способ размещения Открытый аукцион (в электронном виде)
Название тендера АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ БУМАГИ ОФИСНОЙ (А4)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД"
ИНН 9102019790
КПП 910201001
ОГРН 1149102030219
Фактический адрес заказчика 295011, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, УЛИЦА ТУРЕЦКАЯ, дом ДОМ 13А
Почтовый адрес заказчика 295000,Республика Крым, г. Симферополь, ул. Октябрьская, 12, офис, 409
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фролов Юрий Анатольеивч
Электронная почта организатора garant-fond@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 7598016
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.05.2019 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2019 по 13.05.2019
Место предоставления www.rts-tender.ru, www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315290
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага офисная А4 (150 пачек)
Начальная (максимальная) цена договора 36 499 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки ул. Турецкая, 13а, г. Симферополь
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
150 |
|
Документация
Документация (17.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка термотрансферной красящей ленты(Ribbon)Поставка дегустационных бокаловПоставка яиц куриныхПоставка замороженного мяса курМойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услугиВыполнение работ по изготовлению и монтажу тентов