Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175300034119000135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛИЦА ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 298100, Крым Респ, Феодосия г, УЛИЦА ЗЕМСКАЯ, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Турусова Виктория Сергеевна
Телефон: 8-36562-35788
Электронная почта: zakup@feo.rk.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.06.2019 в 17:03:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать только одну заявку на участие электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 123 467 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Номер организации заказчика 03753000336
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23 "УЛЫБКА" Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с контрактом
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления банковской гарантии она должна быть безотзывной и должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810235101000277 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 2 946 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 1 100 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 490 Российский рубль
Стоимость: 98 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 633 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 1 063 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 1 103 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 45 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 4 170 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 769 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 293 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 2 680 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 7 050 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 35 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 641 Российский рубль
Всего на сумму:
123 467 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 479.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка отсасывателя хирургического электрического для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский клинический родильный дом № 1" Замки из недрагоценных металловПоставка изделий медицинского назначения (трубки эндотрахеальные) для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский КРД № 2"АфатинибПоставка металлопластиковых окон для нужд Красногвардейского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"Поставка лекарственных препаратов (метронидазол)