Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908220239
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка продукции материально- технического назначения (этикетки для франкировальных машин)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА КРЫМА"
ИНН 9102012001
КПП 910201001
ОГРН 1149102017283
Фактический адрес заказчика 295000, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 295000, Респ Крым, г Симферополь, ул Александра Невского, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кустова Н. В.
Электронная почта организатора natalya.kustova@crimeanpost.ru
Контакный телефон организатора 79789176459
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.09.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.09.2019 в 10:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.09.2019 в 10:20
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.09.2019 в 10:20
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.09.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.08.2019 по 03.09.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180298008
Номер позиции в плане закупок П343 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продукции материально- технического назначения (этикетки для франкировальных машин)
Начальная (максимальная) цена договора 177 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
|
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона |
Упаковка |
90 |
|
Документация
Документ_ЭА_Этикетки ФМ.docx (21.08.2019)
Прил1_ТЗ_ЭтикеткиФМ.docx (21.08.2019)
Прил2_Договор_ЭтикеткиФМ.docx (21.08.2019)
Прил3_НМЦ_ЭтикеткиФМ.xlsx (21.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобилей для нужд районных судов РМРемонт а/м Volkswagen Transporter гос.№ В 428 ТО 82Оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту систем отопления на объекте ФГБУН "НБС-ННЦ" в с. МаленькоеПоставка автоцистерны пожарной Поставка анализатора на базе настольного времяпролетного масс-спектрометра с матричной лазерной десорбцией / ионизациейХимические материалы