Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175400000319000059
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей для проведения выборочного наблюдения состояния здоровья населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ УШИНСКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ УШИНСКОГО, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Мысков Александр Андреевич
Телефон: 7-3652-277704
Электронная почта: crimeastat@gsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2019 09:10
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие П. 24 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт П. 28 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта П. 28 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок в электронной форме
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год
Идентификационный код закупки 191910224032991020100100810011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ул. Ушинского, д. 6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка в течении 15 календарных дней с момента заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа Заказчика, Исполнителя от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и частями 8-25 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки |
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
26000 |
26000 |
Итого: 26000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ по ЭЗК.docx
Приложение №1- тех задание.docx
Приложение №2 нмцк.docx
Приложение №3 -Форма котировочной заявки.docx
Приложение №4 контракт.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка растворов для лабораторииПоставка изделий медицинского назначенияПоставка салфеток марлевых тканых, стерильныхВыполнение работ по благоустройству территории по объекту: "Строительство муниципального бюджетного дошкольного учреждения на 120 мест в с. Войково Первомайского района"2110-2019-00166. Оказание услуг по аренде контрольного груза для проведения полного технического освидетельствования мостового крана (грузоподъемностью 50 тонн, инв. № 41402) Поставка контрольно-кассовых аппаратов с фискальным накопителем и программным обеспечением