Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-10-2019

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (#42674911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000119000092 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000119000092

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Возняк Анастасия Игоревна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

7-3652-667147

Факс

7-3652-667161
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2019 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2019 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2019 - 10.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисной техники белая



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
17.12.14.129 Пачка 3119.00000000000
17.12.14.129 Пачка 115.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется: поставить товар новый, не восстановленный, не бывший в эксплуатации, по качеству и комплектности соответствующий всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара, а также требованиям Контракта, по Требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектации.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 15 рабочих дней с даты подписания Акта приемки-передачи на основании предоставленного счета

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый товар (объект гарантии) по качеству и комплектности соответствует всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного товара. Гарантийные обязательства производителя (изготовителя) на поставленный товар должны быть действительны не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания Заказчиком Акта приемки-передачи.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна быть осуществлена полностью и одной партией в срок не позднее 20 дней со дня заключения Контракта. Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком с 09-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничных дней. Время поставки обговаривается дополнительно с Заказчиком. Место поставки: Республика Крым, в соответствии с требованиями Заказчика. Поставка товара осуществляется Государственному учреждению-региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым и его филиалам, путем передачи Заказчику в помещения, указанные в Приложении. Доставка товара до места поставки, все необходимые погрузочно-разгрузочных работ и иные работы, связанные с поставкой товара, производится силами и за счет средств Поставщика, без дополнительной платы.
Приложения:

Приложение к запросу.docx

Запрос цены бумага А3А4.doc

Запрос цены.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для оргтехники (картридж)
Выполнение работ по текущему ремонту автотранспортных средств
Кислород медицинский газообразный
Техническое обслуживание и ремонт охранно-пожарной сигнализации и системы речевого оповещения
Поставка лекарственных препаратов  РГБУЗ «Карачаевская центральная городская и районная больница»
Оценка рыночной стоимости объектов недвижимости, являющихся государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.