Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-10-2019

Поставка архивных коробов (#42848293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300057119000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка архивных коробов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296000, Крым Респ, Красноперекопск г, ПЛ ГЕРОЕВ ПЕРЕКОПА, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 296000, Крым Респ, Красноперекопск г, ПЛ ГЕРОЕВ ПЕРЕКОПА, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Захарова Лилия Николаевна
Телефон: 7-36565-31355
Электронная почта: akr_obshiy_otdel@krpero.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2019 в 16:45:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается на сайт оператора электронной торговой АО «Единая электронная площадка» https://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных аукционной документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 700 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Красноперекопский район
Номер организации заказчика 08753000571
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15.12.2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 235 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435103000115 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Архивный короб
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.120 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона)


Всего на сумму: 4 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭД - короба.docx (ЭД - короба 545.58 Кб)
  • Копия Протокол НМЦК_201910041146.xlsx (Копия Протокол НМЦК_201910041146 25.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цоликлонов
    Поставка офисной техники
    Оказание услуг по централизованной организации питания пациентов по адресу: Свердловская область, г. Карпинск, ул. Советская, дом 23
    Поставка продуктов питания (мясо, рыба)
    Поставка расходных материалов медицинского назначения (Зонды, катетеры)
    Оказание услуг по проведению технического обслуживания  автоматического биохимического анализатора ERBA XL200

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.