Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2019

Закупка бумаги офисной для печати формата А4 для нужд Администрации г. Саки (#43550362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 180 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300022619000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Закупка бумаги офисной для печати формата А4 для нужд Администрации г. Саки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение характеристик Товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 296500, Крым Респ, Саки г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 296500, Крым Респ, Саки г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Король Федор Федорович
Телефон: 7-36563-30317
Электронная почта: kazennoe2015@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2019 в 10:19:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок В соответствии с ч. 8 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Саки Республики Крым
Номер организации заказчика 08753000226
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг C 10.01.2020 по 31.03.2020 согласно заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1451-р от 13.07.2018. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств, заключающегося в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе на специальном счете участника закупки прекращается банком в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ, на основании соответствующей информации, полученной от оператора электронной площадки, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, и в порядке, определенном в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810735103000158 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 720 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 180 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Бумага ноябрь 2019 2.doc (ДЭА Бумага ноябрь 2019 2 452.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА Бумага ноябрь 2019 (ДЭА Бумага ноябрь 2019.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче смазочных материалов (бензин автомобильный АИ-92)
    Поставка горюче-смазочных материалов (бензин, дизтопливо) для нужд Джанкойского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"
    Поставка угля каменного (антрацит)
    Поставка канцелярских товаров для нужд Крымского специализированного ремонтно-наладочного центра - филиала ГБУ РК «Крыммелиоводхоз»
    Программный продукт (1С: Медицина. Больничная аптека. Редакция 2)в рамках ИКТ
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Евпаторийская ГБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.