Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2019

Подготовка макетов и печать настольного перекидного и настенного перекидного календарей на 2020 год для нужд Администрации города Саки Республики Крым (#44206715)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 121 690 рублей
Закупочная организация: МКУ "САКИИНВЕСТПРОЕКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300054219000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САКИИНВЕСТПРОЕКТ"
Название тендера Подготовка макетов и печать настольного перекидного и настенного перекидного календарей на 2020 год для нужд Администрации города Саки Республики Крым
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков осуществления закупки, вследствие технического сбоя на сайте ЕИС в части интеграции информации с электронной площадкой.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.12.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САКИИНВЕСТПРОЕКТ"
Место нахождения Российская Федерация, 296505, Крым Респ, Саки г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 296505, Крым Респ, Саки г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Запоточный Антон Юрьевич
Телефон: 7-36563-31307
Электронная почта: sakiinvestproekt@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2019 в 10:04:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок В соответствии с ч. 8 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 689 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городской округ Саки Республики Крым
Номер организации заказчика 01753000181
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 40 календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на специальные счета, открытые им в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1451-р от 13.07.2018. Обеспечение заявки осуществляется путем блокирования денежных средств, заключающегося в ограничении прав участника закупки по своему усмотрению распоряжаться денежными средствами, находящимися на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется банком на основании информации, полученной от оператора электронной площадки. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки. Блокирование денежных средств в целях обеспечения заявки на участие в электронном аукционе на специальном счете участника закупки прекращается банком в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ, на основании соответствующей информации, полученной от оператора электронной площадки, в случаях, предусмотренных настоящей статьей, и в порядке, определенном в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона №44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810735103000158 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 885 Российский рубль
Стоимость: 88 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 662 Российский рубль
Стоимость: 33 113 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 121 689 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА Календари 2020 2.docx (ДЭА Календари 2020 2 102.41 Кб)
  • Техническая документация

    • ДЭА Календари 2020 (ДЭА Календари 2020.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство объекта «Общежитие на 450 мест ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Симферополе район ул. Ялтинская, 20»
    Строительство объекта  «Общественно-бытовой корпус ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Симферополе район ул. Ялтинская, 20»
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения для нужд МАОУ СОШ № 31 г. Ишима
    Строительство объекта «Учебно-лабораторный комплекс  ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени  В.И. Вернадского» в г. Симферополе по ул. Киевская, 181, 3 очередь III этап – Завершение строительства учебного корпуса Архитектурно-строительной академии; строительство учебного корпуса Института иностранной филологии» (Первый этап)
    Продовольственное обеспечение (овощи свежие прочие) в рамках ГОЗ 2020 г.
    Предоставление права использования (на правах простой неисключительной лицензии) Комплекта баз данных: Электронная Система «Госфинансы», Кадровая справочная система"Система Кадры"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.