Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375300036419000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"Название тендера Поставка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 298310, Крым Респ, Керчь г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 298310, Крым Респ, Керчь г, УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ, ДОМ 53
Ответственное должностное лицо ЛИТВИНОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
Телефон: 7-36561-32568
Электронная почта: tmo3.tender@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2019 в 12:23:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 405 594 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03753000364
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 31.12.2020г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 559 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта согласно п.4 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ документации к аукциону
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1800 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 405 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
405 594 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.doc (Документация бумага 389.5 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 39 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 18.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги подвижной сотовой связи " Поставка и установка Конвексного монокристалического датчика для системы ультразвуковой диагностической медицинской HS50-RUS производства SAMSUNG MEDISON имеющиеся у заказчика ГБУЗ РК ""Симферопольский КРД №2"" " Услуги по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средствПоставка мясной продукции (говядина замороженная, говядина охлажденная, печень говяжья замороженная, язык говяжий замороженный)Услуги по предоставлению сети интернет в г. СевастополеПоставка пленки медицинской.