Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175100007020000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Закупка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 29/11
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 29/11
Ответственное должностное лицо Пятниковский Александр Викторович
Телефон: 8-3652-550119
Электронная почта: info@crimea.arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 16:22:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 894 757 Российский рубль
Номер организации заказчика 01751000070
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг февраль-март 2020
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810335100010001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: закупка офисной бумаги
Количество: 3385 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 894 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
894 757 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага.docx (АД бумага 71.24 Кб)Проект контракта бумага.docx (Проект контракта бумага 63.03 Кб)Расчет НМЦ.docx (Расчет НМЦ 20.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ежедневные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотрыПоставка твёрдотопливного котла для нужд МБУ "Городское благоустройство"Оказание услуг по специальной оценке условий трудаПродление неисключительных пользовательских прав на использование "Программы когнетивной реабилитации "Нейроника" в рамках ИКТРемонт дорожного покрытия улица Ивана Франко в селе Зеленая НиваОказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих