Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-02-2020

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые) и маркированных конвертов (#44907046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 651 900 рублей
Закупочная организация: УПФР в г.Симферополе РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0275100002220000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. СИМФЕРОПОЛЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (марки почтовые) и маркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. СИМФЕРОПОЛЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КИЕВСКАЯ, ДОМ 125/КОРПУС Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КИЕВСКАЯ, ДОМ 125/КОРПУС Б
Ответственное должностное лицо Коробова Анастасия Геннадьевна
Телефон: 7-978-7871952
Электронная почта: korobova@091.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2020 в 17:59:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на адрес электронной площадки www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом I п.3 документации об электронном аукционе, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Извещению 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.. 4. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. 5. Размер обеспечения заявки составляет 0,5% начальной (максимальной) цены контракта. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 651 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 02751000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. СИМФЕРОПОЛЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара в течении 10 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 259 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с разделом I п.3 документации об электронном аукционе Размер обеспечения заявки составляет 0,5% начальной (максимальной) цены контракта. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее-специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Такие требования должны быть не ниже требований, установленных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства федерального бюджета на банковские депозиты.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810735107000002 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 165 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% начальной (максимальной) цены контракта. 2) Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 3) требования к банковской гарантии в соответствии с пунктом 10 раздела I (Общие условия проведения электронного аукциона) документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810735107000002 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 3400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 170 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 4076 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 101 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 51600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 516 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 12200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 61 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки
Количество: 17000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 330 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 11250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 360 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 1 651 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД марки и конверты на согласование.doc (АД марки и конверты 403 Кб)
  • Проект государственного контракта Согласованный.docx (Проект государственного контракта Согласованный 51.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Обустройство детской игровой площадки"
    «Благоустройство (капитальный ремонт) парка «Аист» расположенного по адресу: Республика Крым, Джанкойский район, с. Калиновка, ул. 40 лет Победы, 12а»
    Поставка  расходных материалов для  проведения коагулометрических исследований
    Поставка лакокрасочных изделий и прочих материалов
    Говядина мякоть охлажденная
    Благоустройство (капитальный ремонт) общественной территории, зоны отдыха, расположенной по адресу: Республика Крым, Джанкойский район, село Победное, ул. Ленина, 51

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.