Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-02-2020

Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения для нужд департамента (#45022826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 49 568 рублей
Закупочная организация: ДТСЗН АГЕ РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300006620000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка бумажных изделий санитарно-гигиенического назначения для нужд департамента
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 32
Ответственное должностное лицо Черемухина Татьяна Анатольевна
Телефон: 73-6569-28520
Электронная почта: dtszn_buh@evp.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 14:03:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2014г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 568 Российский рубль
Номер организации заказчика 08753000066
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810935103000110 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 27 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 22 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Полотенце бумажное)


Всего на сумму: 49 568 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Гигиена Документация об электронном аукционе 2020 .doc (Гигиена Документация об электронном аукционе 2020 417 Кб)
  • Гигиена Нмцк ДТСЗН АГЕ РК 2020 .xls (Гигиена Нмцк ДТСЗН АГЕ РК 2020 11 Кб)
  • ТЗ, КОНТРАКТ Поставка бумажных изделий.docx (ТЗ, КОНТРАКТ Поставка бумажных изделий 36.4 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение Гигиена ДТСЗН АГЕ РК 2020 (Извещение Гигиена ДТСЗН АГЕ РК 2020.odt)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для ГБУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: г. Ялта, ул. Васильева, д. 19
    Поставка конвертов почтовых бумажных
    Выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Капитальный ремонт отопления МБОУ Щёлкинская СОШ №2 Ленинского района Республики Крым"
    Поставка рыбы и рыбных продуктов
    Брусья для ходьбы
    Поставка электронных ручных видео-увеличителей для инвалидов Республики Крым

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.