Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-06-2020

Запрос цены. Поставка знаков безопасности для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (#47301155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000120000108 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000120000108

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка знаков безопасности для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Давыдова Татьяна Тимофеевна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

(3652) 66-71-47

Факс

(3652) 66-71-61
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в Приложении №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Знаки безопасности 17.29.11.110 Штука 636


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется: поставить товар новый, не восстановленный, не бывший в эксплуатации, по качеству и комплектности соответствующий всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара, а также требованиям Контракта, по Требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектации.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 15 рабочих дней с даты подписания Акта приемки-передачи на основании предоставленного счета

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна быть осуществлена в срок не позднее 10 дней со дня заключения Контракта. Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком с 09-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничных дней. Поставка товара осуществляется по адресу: г. Симферополь, ул. А. Невского, д.17А.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Запрос цен.doc

Приложение №1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.