Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175300007620000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 17
Ответственное должностное лицо Аливапова Мубира Фахриевна
Телефон: 7-36561-67457
Электронная почта: mubira61@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2020 в 16:48:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 7 статьи 66 Федерального закона).; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе (часть 10 статьи 66 Федерального закона).; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 024 Российский рубль
Номер организации заказчика 01753000076
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара от Поставщика к Заказчику осуществляется силами и за счёт Поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 50 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
50 024 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА от 05.08.2020 (бумага).doc (ДЭА от 05.08.2020 (бумага) 493.5 Кб)Техническая документация
- ДЭА от 05.08.2020 (бумага) (ДЭА от 05.08.2020 (бумага).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Автоматический иммуногематологический анализатор для проведения иммуногематологических исследованийОказание образовательной услуги по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность по программе повышения квалификации «Организация и управление кадровой службой с изучением программы 1С:Кадры»Поставка изделий медицинского назначения (Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования)Поставка лекарственных препаратов ЖВЛАппараты применяемые в медицинских целяхМатериалы клейкие перевязочные; Изделия медицинские ватно-марлевые; Бинты эластичные медицинские