Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2020

Поставка изделий медицинского назначения (#48556552)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 308 341 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "СТАРОКРЫМСКАЯ РБ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н. М. АМОСОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200012820000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СТАРОКРЫМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н. М. АМОСОВА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение в ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СТАРОКРЫМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н. М. АМОСОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 297345, Крым Респ, Кировский р-н, Старый Крым г, УЛИЦА БР.СТОЯНОВЫХ, ДОМ 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 297345, Крым Респ, Кировский р-н, Старый Крым г, УЛИЦА БР.СТОЯНОВЫХ, ДОМ 71
Ответственное должностное лицо Таушканов Руслан Викторович
Телефон: 8-36555-51848
Электронная почта: b90000@yandex.ua

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 17:37:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст. Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 308 341 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000128
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СТАРОКРЫМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н. М. АМОСОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 886 Российский рубль
Стоимость: 86 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Мед. Изделия и инструменты для хир. Вмешательств
Количество: 120 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 18 988 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленки одноразовые впитывающие для больных, страдающих недержанием
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 067 Российский рубль
Стоимость: 62 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых для средней и тяж. Степ. Недержания, паропрониц. (дышащие) по всей поверх.
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 095 Российский рубль
Стоимость: 62 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Подгузники для взрослых
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 595 Российский рубль
Стоимость: 77 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)


Всего на сумму: 308 341 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД подгузники.doc (АД подгузники 415 Кб)
  • Техническое задание подгузники (1).docx (Техническое задание подгузники (1) 33.51 Кб)
  • НМЦК подгузники.xls (НМЦК подгузники 44 Кб)
  • Техническая документация

    • АД подгузники (АД подгузники.doc)
    • Техническое задание подгузники (1) (Техническое задание подгузники (1).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для проведения ветеринарно-санитарного надзора для нужд федерального казенного учреждения "Управление Черноморского флота" в 2021 году
    Выполнение работ по текущему ремонту холла административного здания ФГКУ "УВО ВНГ России по г. Севастополю"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию комплексной системы безопасности
    Поставка печатной техники
    Уголь марки ДО
    Уголь марки АО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.