Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2020

Закупка бумаги офисной (#48706013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 22 950 рублей
Закупочная организация: КРЫМСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175400000320000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Название тендера Закупка бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА УШИНСКОГО, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА УШИНСКОГО, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Мысков Александр Андреевич
Телефон: 7-3652-277704
Электронная почта: crimeastat@gks.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба, действующая на основании Приказа № 30 от 07.03.2018 «О создании контрактной службы в Управлении Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г. Севастополю». Руководитель контрактной службы – Мысков Александр Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 12:21:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ст.9 в документации электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие ст.9 в документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 01754000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 формата
Количество: 90 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 22 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 22 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА бумага.docx (ЭА бумага 122.47 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА бумага (ЭА бумага.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Разработка научного обоснования и методических рекомендаций контроля состояния горных пород с использованием упругих волн при разработке алмазных месторождений методом самообрушения на примере рудника "Удачный»
    Контрольно-измерительные приборы для котельного оборудования
    Поставка лекарственных препаратов (Иммуноглобулин человека антирезус Rho(D))
    Комплектующие и принадлежности для автотранспортных средств
    «Текущий ремонт помещения (литера Г по техническому паспорту БТИ) здания Крымского юридического института (филиала) федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования "Университет прокуратуры Российской Федерации", расположенного по адресу: г. Симферополь, ул. Желябова, д. 17»
    на поставку многоразовых СИЗ для нужд ГАУ РС (Я) "Мегино-Кангаласская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.