Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200009720000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 298310, Крым Респ, Керчь г, УЛ ПАРКОВАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 298310, Крым Респ, Керчь г, УЛ ПАРКОВАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Кравченко Вероника Александровна
Телефон: 7-36561-34120
Электронная почта: psihdispanser@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 13:28:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона (https://www.roseltorg.ru).
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется);
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей;
- заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть cоставлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 116 668 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000097
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Поставщиком заявки от Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 833 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее подписания участником экземпляра контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А5
Количество: 40 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная А4
Количество: 400 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 110 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
116 668 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Поставка_офисной бумаги_ЭА_2020.docx (Поставка_офисной бумаги_ЭА_2020 109.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ривароксабан)Закупка мебели деревянной и прочейРемонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (Поставка автомобильных шин для служебных автомобилей Крымского ЛУ МВД России на транспорте - 2021 год) Поставка новогодних подарков для нужд АО "Аэропорт Якутск"Работы по установке охранной сигнализации