Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0175100003620000034
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН 7710961033
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, 21
Контактное лицо Дячук Ксения Николаевна
Телефон: 7-3652-550356
Электронная почта: ZamMTO1@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Севастопольская, 21
Порядок предоставления в соответствии с п. 2.2.3 части III аукционной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 19:16+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме, регламентом электронной площадки и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 08:30+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.10.2020 +03:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5665.91 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать
срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения контракта, должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное
списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до
окончания срока действия банковской гарантии. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой
участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения, уменьшенное на размер
выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага офисная
Количество: 5185 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 218.55 рублей
Стоимость: 1133181.75 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 1133181.75 рублей
Количество 5185
Цена за ед.изм. 1133181.75 рублей
ИТОГО 1133181.75 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Севастопольская, 21
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Документация
АД - бумага 2020 (4) (АД - бумага 2020 (4).doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24692557
Источник тендера:только для подписчиков »