Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009742895
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка конвертов для служебного пользования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 30.11.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА КРЫМА"
ИНН 9102012001
КПП 910201001
ОГРН 1149102017283
Фактический адрес заказчика 295000, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ,УЛИЦА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 295000, Респ Крым, г Симферополь, ул Александра Невского, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кустова Н. В.
Электронная почта организатора natalya.kustova@crimeanpost.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 9176459
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.12.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 295000, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, дом 1, ОКАТО: 35401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2020
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.12.2020 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 295000, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, дом 1, ОКАТО: 35401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.12.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.12.2020 по 08.12.2020
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190387986
Номер позиции в плане закупок П198 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка конвертов для служебного пользования
Начальная (максимальная) цена договора 204 588 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.14 Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные
|
17.2 Производство изделий из бумаги и картона |
Штука |
101000 |
|
Документация
Документация_Конверты_СП__мсп.docx (30.11.2020)
Прил3_Расчет_НМЦ_Конверты_СП_.xlsx (30.11.2020)
Прил2_Проект_договора_Конверты_СП_.docx (30.11.2020)
Прил1_ТЗ_Конверты_СП_.docx (30.11.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по аренде земельного участка площадью 1,8248 га (кадастровый номер 90:25:000000:325), находящегося в государственной собственности Республики Крым, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, Южнобережное шоссе, 33Выполнение работ по объекту: «Строительство подводящего газопровода и распределительных сетей с.Ореховка Кировского района Республики Крым (1,2 этап)» -2 этап (Земляные работы) Поставка отопительного оборудования для объектов ВОС МГУУстановка, пуско-наладочные и монтажные работы систем АПС и СОУЭ на объекте ГУП РК «Крымавтотранс» автостанция «Красноперекопск»Запасные материалы для РИСЭВольтамперфазометр