Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-02-2021

Поставка бумаги для офисной техники белая (#51705085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 430 694 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175300017721000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 298300, Крым Респ, Керчь г, УЛ КИРОВА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Рыбьякова Елена Викторовна
Телефон: 7-978-7057520
Электронная почта: byx_kerch@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2021 в 11:09:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 21 подраздела II.I. документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 430 694 Российский рубль
Номер организации заказчика 01753000177
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара от Поставщика к Заказчику осуществляется силами и за счёт Поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключении Контракта. По заявке Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101753000177001
Номер позиции 202101753000177001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 069 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 2.1 подраздела II.VI. документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1770 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 430 694 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 430 694 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА БУМАГА ДЕПАРТАМЕНТ 2021ГОД.docx (ЭА БУМАГА ДЕПАРТАМЕНТ 2021ГОД 125.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка соли
    Поставка молочных продуктов
    Рыба морская мороженая (кроме сельди)
    Сопровождение секретного груза
    Поставка молока ультрапастеризованного с массовой долей жирности от 2,5 до 3,2%
    Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.