Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-05-2021

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (#53608357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000121000079 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000121000079

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кондрахина Виктория Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

+7(3652) 66-71-47

Факс

+7(3652) 66-71-61
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2021 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2021 - 07.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в Приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 175
Штука 42
Штука 175
Штука 42
Упаковка 350
Упаковка 1705
Упаковка 350
Упаковка 350
Упаковка 350
Упаковка 350
Упаковка 350
Упаковка 180
Упаковка 620
Упаковка 110
Штука 175
Календарь настенный квартальный на 2022 год 58.19.13.120 Штука 39
Штука 700
Календарь настольный (домиком) на 2022 год 58.19.13.120 Штука 350
Штука 310
Штука 2100
Штука 175
Штука 180
Штука 38
Штука 350
Штука 700
Штука 2100
Упаковка 180
Штука 700
Штука 350
Миллиметр 175
Штука 175
Штука 175
Штука 38


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется: поставить товар новый, не восстановленный, не бывший в эксплуатации, по качеству и комплектности соответствующий всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного вида товара, а также требованиям Контракта, по Требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, произвести замену товара ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектации.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты подписания Акта приемки-передачи на основании предоставленного счета

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый товар (объект гарантии) по качеству и комплектности соответствует всем стандартам и требованиям, принятым в Российской Федерации в отношении данного товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна быть осуществлена полностью в срок не позднее 20 дней со дня заключения Контракта с 09-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и официально объявленных праздничных дней. Время поставки обговаривается дополнительно с Заказчиком. Место поставки: Республика Крым, в соответствии с требованиями Заказчика. Поставка товара осуществляется Государственному учреждению-региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым и его филиалам, путем передачи Заказчику в помещения, указанные в Приложении. Доставка товара до места поставки, все необходимые погрузочно-разгрузочных работ и иные работы, связанные с поставкой товара, производится силами и за счет средств Поставщика, без дополнительной платы.
Приложения:

Приложение.doc

Запрос цен.pdf

Запрос цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. на поставку лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения для льготной категории граждан (Кладрибин(ТН Мавенклад)
Запрос цены. на поставку лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования " Операционный микроскоп "
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования «Видеоэндоскопический комплекс, Ультразвуковой видеобронхоскоп, Ультразвуковая система для видеогастроскопа, Ультразвуковой видеогастроскоп»
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования «Электрохирургический блок»
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.