Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0875300036623000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Приобретение архивного короба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Ванашов Александр Владимирович
Телефон: 7-978-7528438
Факс: 7-36560-26116
Электронная почта: admzakaz@alushta.rk.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.01.2023 14:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пл.Советская д.1, кабинет № 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
архивный короб |
Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги |
Штука |
140 |
680 |
95200 |
Итого: 95200 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4760.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется в виде независимой гарантии или путем внесения на счет денежных средств. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил 2. НМЦК.xlsx
Прил 4. Проект контракта.docx
Прил 1. Описание объекта закупки.docx
Прил 3. Требования.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материаловПродукты питания (овощи, бакалея)ХлебОказание услуг охраны (выставление поста) служебных помещений административного здания Министерства экологии и природных ресурсов Республики КрымЗакупка расходных изделий для кдлОказание услуг по ответственному хранению лекарственных средств, изделий медицинского назначения