Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-11-2023

Поставка путевых листов для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Крым» (#74337862)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 61 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100289311123100318
Номер 100289311123100318
Дата и время размещения закупки 17.11.2023 16:02
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 18:02
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
ИНН организации 9102030868
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ольга Дмитриевна Иванова
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика strong_mvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(365)273-38-57
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка путевых листов для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Крым»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 61500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 20.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в случаях, установленных ст. 95 44-ФЗ
Дополнительные условия срок поставки товара является существенным условием исполнения государственного контракта
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла путевые листы ФКУ 2023.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, ул Лизы Чайкиной, д 13/166
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с условиями контракта , см. прилагаемые документы
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ. БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. прилагаемые документы
Страна происхождения
Количество - (шт.)
Цена за ед. руб. 6.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ. БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ
Дополнительное описание товара, работы, услуги см. прилагаемые документы
Страна происхождения
Количество - (шт.)
Цена за ед. руб. 3.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3.00
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.11.2023 17:10

Приложения

путевые листы ФКУ 2023.zip
НМЦК путевые листы 24.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка газового оборудования
Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных
Услуги по перекатке пожарных рукавов, испытанию и проверке пожарных кранов на водоотдачу, герметичность на объектах УФНС России по Липецкой области
Капитальный ремонт оконных блоков
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.