Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-11-2023

Поставка бумаги для офисной техники (#74465373)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 31 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200050423000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "АЛУПКА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "АЛУПКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 298676, Крым Респ, Ялта г, Алупка г, УЛ. ЯЛТИНСКАЯ, Д. 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 298676, Крым Респ, Ялта г, Алупка г, УЛ. ЯЛТИНСКАЯ, Д. 5
Ответственное должностное лицо Атаманенко Станислав Сергеевич
Телефон: 7-978-0338155
Электронная почта: zakupki_dps_alypka@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2023 22:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 31 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232910301751791030100100490011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 298676, Республика Крым, г. Ялта, г. Алупка, ул. Ялтинская, д.5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 100 314 31400


Итого: 31400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3140.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303752000504001
Номер позиции 202303752000504001000049


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение №2 Проект контракта.docx

Приложение №3 Описание объекта закупки.docx

Приложение №4 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу узла коммерческого учета тепла в здании пожарного депо для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Свердловской железной дороге (г.Ноябрьск)
Поставка консервированной и маринованной продукции а (ОСП Противотуберкулезный диспансер с Пионерское)
Оказание услуг по подготовке к проведению аттестационных испытаний Единой централизованной системы ведения бюджетного (бухгалтерского) учета исполнительных органов Республики Крым, государственных (казенных, бюджетных и автономных) учреждений Республики Крым на соответствие требованиям информационной безопасности
Поставка шкафов архивных металлических
Поставка офисной бумаги
Приобретение жилья для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.