Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-12-2023

Поставка папок-регистраторов для обеспечения нужд УФНС России по Республике Крым (#75194389)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 52 500 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100053286123100198
Номер 100053286123100198
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 10:23
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 12:23
Идентификационный код закупки 231770783045791020100100110000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
ИНН организации 7707830457
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алиев Нариман Ниязиевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика kh.r9100@nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(365)266-75-23
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка папок-регистраторов для обеспечения нужд УФНС России по Республике Крым
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 52500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 26.01.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, ул Александра Невского, д 29 Точная дата и время доставки товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 1 рабочий день. Поставка Товара осуществляется с 08.00 до 17.00 в рабочие будни. Поставка товара осуществляется не позднее 26 января 2024 года, но не ранее 9 января 2024 г.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка регистратор
Дополнительное описание товара, работы, услуги Назначение: хранение и ведения документации Формат: А4. Механизм: арочный Способ фиксации: клапан Тип: файловая Ширина корешка: : max d70 мм. min: e50 Материал внешнего покрытия: бумага. Материал внутреннего покрытия: бумага.
Страна происхождения
Количество 350 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 52500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Минеев Юрий Константинович (ИНН: 910207043322)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 11:20

Приложения

КП Минеев Ю.К. № 047883 от 11.12.2023.pdf
ГК.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по круглосуточной охране зданий Специализированного батальона ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Московской области расположенных по адресу: Московская область, Ленинский район, с/х им. Ленина, 23 км Каширского шоссе
Опоры роликовые, согласно спецификации (приложение №1,2 к проекту государственного контракта)
Ремонт автомобиля
Поставка раскройного стола для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ивановской области
Посуда столовая
Страхование имущества для владельцев нежилых помещений арендованных, субарендованных, в собственности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.