Объявление о закупке №100053286123100198
|
Номер
|
100053286123100198
|
Дата и время размещения закупки
|
19.12.2023 10:23
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.12.2023 12:23
|
Идентификационный код закупки
|
231770783045791020100100110000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
|
ИНН организации
|
7707830457
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Алиев Нариман Ниязиевич
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kh.r9100@nalog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(365)266-75-23
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка папок-регистраторов для обеспечения нужд УФНС России по Республике Крым
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
52500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
26.01.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Симферополь, ул Александра Невского, д 29
|
Точная дата и время доставки товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком не менее чем за 1 рабочий день. Поставка Товара осуществляется с 08.00 до 17.00 в рабочие будни.
|
Поставка товара осуществляется не позднее 26 января 2024 года, но не ранее 9 января 2024 г.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка регистратор
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Назначение: хранение и ведения документации Формат: А4. Механизм: арочный Способ фиксации: клапан Тип: файловая Ширина корешка: : max d70 мм. min: e50 Материал внешнего покрытия:
бумага. Материал внутреннего покрытия: бумага.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
350 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
150.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
52500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Минеев Юрий Константинович (ИНН: 910207043322)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 19.12.2023 11:20
|