Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-02-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#75987328)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 21 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175400000624000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ДОЛГОРУКОВСКАЯ, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ДОЛГОРУКОВСКАЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Цитцер Екатерина Викторовна
Телефон: 7-3652-546317
Электронная почта: ru92@minjust.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2024 14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 880 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241910224538091020100100050021723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Долгоруковская, 16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 50 25.21 1260.5
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1350 4.54 6129
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 1350 9 12150
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 720 3.25 2340


Итого: 21879.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2187.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств предоставляются в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником закупки до оформления документа о приемке поставленного Товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401754000006001
Номер позиции 202401754000006001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 (НМЦК).docx

Приложение 3 (Проект государственного контракта контракта).doc

Приложение 2 (Описание объекта закупки).doc

Приложение 4 (Требования к содержаниюзаявки).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских принадлежностей
Выполнение строительно монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт ограждения территории МДОУ «Ярковский детский сад «Жаворонок», расположенного по адресу: с.Яркое, ул.Пирогова, 10, Джанкойского района, Республики Крым»
Уголь
Молоко и молочная продукция прочая
Овощи свежие
Поставка кальмаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.