Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175100003024000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд Верховного суда Республики Крым
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295051, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 48
Ответственное должностное лицо Марков Тимур Борисович
Телефон: 7-3652-543118
Электронная почта: usdrkmto@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 16:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 499 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 499 863 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241910201035791020100100250021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги согласно условий контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
5220 |
287.33 |
1499862.6 |
Итого: 1499862.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14998.626 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта перевод денежных средств или независимая гарантия
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401751000030001
Номер позиции 202401751000030001000062
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК бумага ВС.xlsx
проект контракта (6).docx
Приложение 1 ТЗ.doc
инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке металлического ограждения на территории "Осинниковская ООШ" - филиал МАОУ«Демьянская СОШ им. гвардии матроса А.Копотилова» Уватского муниципального районаПоставка изделий медицинского назначенияВыполнение работ по изготовлению и монтажу навеса над пандусом с последующим благоустройством прилегающей территории по адресу: РФ, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Перекопская, д. 34Поставка столовой мебелиОказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожареПоставка, сборка, установка, монтаж мебели