Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0175200002024000008
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (поставка бумаги для офисной техники)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ПАВЛЕНКО, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо МШАНЕЦКАЯ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
Телефон: 7-3652-522791
Факс: 7-652-522793
Электронная почта: s.mshaneckaya@gkz.rk.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2024 15:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 140 798 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242910201246791020100100080020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Павленко, д. 18
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
390 |
348.39 |
135872.1 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
7 |
703.72 |
4926.04 |
Итого: 140798.14 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14079.814 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401752000020001
Номер позиции 202401752000020001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк_бумага-а4 (2).xlsx
проект контракта бумага.docx
описание объекта закупки.docx
требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (филе рыбы минтай с/м, филе рыбы горбуша с/м)Приобретение модульного спортивного зала к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Чистопольская средняя общеобразовательная школа» Ленинского района Республики Крым, расположенного по адресу: 298225, Республика Крым, Ленинский район, 2 Чистопольское, с. Чистополье, ул. Школьная, д.1АУслуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечениеОказание услуг по удалению сухих, аварийных деревьев и санитарной обрезке высотных деревьев на территории парка УчрежденияПлита электрическаяПоставка архивных стеллажей