Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77066791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 212 453 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375100001924000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АЛЫЕ ПАРУСА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АЛЫЕ ПАРУСА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ИМ.В.И.ЛЕНИНА, Д. 23/26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ИМ.В.И.ЛЕНИНА, Д. 23/26
Ответственное должностное лицо Руденко Анна Викторовна
Телефон: 7-978-9569326
Электронная почта: kontrakt@ap-evp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 08:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 212 453 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241911000566491100100100180010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр-кт им. В.и. Ленина, 23/26

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка для рисования 17.23.13.192-00000007 Штука 50 158.33 7916.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 53.23 5323
Обложка 22.29.21.000-00000001 Штука 150 50.5 7575
Обложка 22.29.21.000-00000001 Штука 100 4.72 472
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 150 18.33 2749.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 300 2.37 711
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 25000 2.67 66750
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 250 9.07 2267.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 150 12.45 1867.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 50 19.17 958.5
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 15 395.5 5932.5
Папка для черчения с листами 17.23.13.192-00000012 Штука 55 76.98 4233.9
Папка для черчения с листами 17.23.13.192-00000011 Штука 50 75.44 3772
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 80 96.5 7720
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 2500 14.02 35050
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 200 20.9 4180
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 126.46 6323
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 127.01 6350.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 300 6.11 1833
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 25 213 5325
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 80 70.35 5628
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 80 37.93 3034.4
Папка для рисования 17.23.13.192-00000008 Штука 24 293.17 7036.08
Папка для рисования 17.23.13.192-00000008 Штука 20 545 10900
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 25 341.77 8544.25


Итого: 212453.13 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21245.313 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ . Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403751000019001
Номер позиции 202403751000019001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК.xls

4. Проект контракта.doc

1. Техзадание.docx

3. Требования к содержанию и составу заявки.docx

5. Реквизиты.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рассада цветов
Приобретение бытовой техники
Овощи маринованные
Поставка кресел офисных и стульев на металлическом каркасе
Поставка ортопедической обуви и ортопедических стелек с целью социального обеспечения детей в возрасте до 18 лет
Автомобиль легковой

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.