Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413668318
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Бумага офисная А4 (150 пачек)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 03.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРЫМСКИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД"
ИНН 9102276710
КПП 910201001
ОГРН 1219100014638
Фактический адрес заказчика 295011, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, 2 СИМФЕРОПОЛЬ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ ТУРЕЦКАЯ, Д. 13А
Почтовый адрес заказчика 295011, РЕСП. КРЫМ, Г.. Симферополь, УЛ. ТУРЕЦКАЯ, Д. 13А
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фролов Ю. А.
Электронная почта организатора garant-fond@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (978) 7598016
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 295011, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Турецкая, 13А, ОКАТО: 35401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.06.2024 в 00:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 295011, Российская Федерация, Респ. Крым, г. Симферополь, ул. Турецкая, 13А, ОКАТО: 35401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.06.2024 по 11.06.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230707443
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бумага офисная А4 (150 пачек)
Начальная (максимальная) цена договора 48 520 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 295011, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Турецкая 13А (2 этаж)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
150 |
|
Документация
Приложение № 1. Техническое задание.docx (31.05.2024)
Приложение №4 Декларирование о соответствии требованиям.docx (31.05.2024)
Приложение № 2Обоснование НМЦД.docx (31.05.2024)
Документация.docx (31.05.2024)
Приложение №3 .Проект договора.docx (31.05.2024)
Приложение № 1. Техническое задание.docx (31.05.2024)
Приложение №4 Декларирование о соответствии требованиям.docx (31.05.2024)
Документация.docx (31.05.2024)
Приложение №3 .Проект договора.docx (31.05.2024)
Приложение № 2Обоснование НМЦД.docx (31.05.2024)
Информационная_карта_-_аукцион.docx (31.05.2024)
Информационная_карта_-_аукцион.docx (31.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие, не включенные в другие группировки Купля-продажа порохов и готовых взрывчатых веществ «Гранэмит ПК 30АН-75. Поставка столов обеденных для нужд Гимназии № 205 имени Р.А. Ротмистровой в 2024 годуКабина душеваяПоставка столов обеденных школьныхПоставка моющих средств