Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413722682
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 19.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ГОРПИЩЕТОРГ"
ИНН 9102068131
КПП 910201001
ОГРН 1159102005985
Фактический адрес заказчика 295021, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, 2 СИМФЕРОПОЛЬ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ЗД. 57
Почтовый адрес заказчика 295021, Респ Крым, г Симферополь, ул Севастопольская, дом 57, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пось А. Д.
Электронная почта организатора zakup.econom@simf.rk.gov.ru
Контакный телефон организатора 73652600835
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.06.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.07.2024
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 02.07.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2024 по 27.06.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712902
Номер позиции в плане закупок П179 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 181 956 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки г. Симферополь, Севастопольская, здание 57. 4 этаж (без лифта)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
500 |
Поставка офисной бумаги |
Документация
Извещение_и_документация.doc (19.06.2024)
Приложение __2. НМЦД.pdf (19.06.2024)
Приложение__1.Техническое_задание.docx (19.06.2024)
Приложение__4. Проект договора.docx (19.06.2024)
Приложение__3. Форма_заявки 1 части.docx (19.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории города СевастополяОказание услуг по информационно-техническому обеспечению спортивного мероприятияОказание услуг спортивного сооруженияВыполнение работ по текущему ремонту подъезда по адресу: г. Севастополь, ул. Михайловская, 15, подъезд 4Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору организации на право заключения договора поставки бумаги офисной для Керченского филиала ФГУП «НИКИМП» № КФ 59-24Транспортные услуги по доставке блок контейнера телекоммуникационного из г.Тверь – Республика Крым, пгт. Красногвардейское.