Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 15:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 199 584 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243910800932691080100100130011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Крым, Кировский район, пгт. Кировское, ул. Розы Люксембург д.39
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000002 |
Пачка |
675 |
295.68 |
199584 |
Итого: 199584 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19958.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401753000183001
Номер позиции 202401753000183001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Требования к заявке и инстукция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка металлопроката для нужд Джанкойского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"Закупка поликарбоната сотового для нужд Джанкойского филиала ГБУ РК "Крыммелиоводхоз"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения БУДЕСОНИД+ФОРМОТЕРОЛ (807 0909 4130320151 244)Работы по приспособлению для современного использования систем: системы видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом системы оповещения и управления эвакуацией, охранной сигнализацией на объекте культурного наследия регионального значения "Комплекс зданий Александровской мужской гимназии"ПесокПоставка стендов информационных