Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2024

Поставка канцелярских товаров (#82395252)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 69 344 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУО СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2024 15:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2024 12:03
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69 344 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243910901145591090100100140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Сельвинского, д.91

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 5 222.22 1111.1
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 220 205.94 45306.8
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 100 86.55 8655
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 15 30.04 450.6
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 15 39.12 586.8
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 10 148.18 1481.8
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 40 66.02 2640.8
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199-00000005 Упаковка 8 27.56 220.48
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 30 83.94 2518.2
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 100 63.72 6372


Итого: 69343.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3467.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.7 контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408753000338001
Номер позиции 202408753000338001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки канц .docx.xlsx

Приложение 4.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Поставка медицинских изделий (стол для физиотерапии, с питанием от сети )
Оказание услуг по предоставлению автотранспортных средств за плату во временное владение, пользование и исполнение услуг по управлению ими и по их технической эксплуатации
Контейнер для стерилизации
Оказание услуг на комплексное техническое обслуживание и текущий ремонт системы передачи извещений (далее - СПИ), автоматической системы пожарной сигнализации (далее - АСПС), системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (далее - СОУЭ), на услуги по сопряжению пожарной сигнализации с программно-аппаратным комплексом системы мониторинга, обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития крупных пожаров в сложных зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей в дежурно-диспетчерскую службу 5 ПСО ФПС по Республике Крым.
Ширма прикроватная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.